Специалист отдела кадров
60 000 руб
Елена Александровна
Возраст
43 года (10 Декабря 1981)
Город
Анива
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 8 месяцев
Административный персонал
Хозяйственное, материально-техническое и социально-бытовое обслуживание учреждения. Содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений учреждения, прилегающей территории, инженерных сетей и сооружений. Выполнение нормативных требований в области охраны труда. Ведение кадрового учета на базе.
Образование / Наука
Поддержание порядка, снабжение учебных и административных помещений необходимым оборудованием и материалами, контроль за надлежащим состоянием школьного имущества и инвентаря, организация своевременного ремонта и замены неисправных предметов.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Работа с клиентами – физическими лицами: продажа и оформление банковских продуктов (кредитов, банковских карт, вкладов (депозитов), страховых услуг, долей паевых инвестиционных фондов, услуг негосударственного пенсионного фонда); Активное привлечение новых клиентов; Поддержание клиентской базы; Обработка заявлений клиентов; Консультирование клиентов; Выполнение плановых показателей.
Кадры / Управление персоналом
Ведение кадрового документооборота (прием, увольнение, перевод сотрудников, составление графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Консультирование клиентов; открытие, ведение и закрытие счетов и вкладов; оформление кредитов; оформление пластиковых карт; прием коммунальных и иных платежей; оформление переводов с открытием и без открытия счета; работа с наличностью.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Осуществление бухучета, выдача приходно-расходных бланков, учет документооборота, работа с первичными документами (приходные, расходные, возвратные накладные).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Осуществление бухучета, начисление зарплаты, отпускных, декретных и других начислений, Выдача приходно-расходных бланков, учет документооборота, работа в программе: 1-С, работа с первичными документами (приходные, расходные, возвратные накладные) работа с актами выполненных работ, актами-сверок
Кадры / Управление персоналом
Набор текстов и документов, сканирование, копирование, перепечатывание документов, заполнение типовых бланков, сортировка корреспонденции, регистрация входящих и исходящих документов, работа с посетителями, ответы на телефонные звонки, обеспечение офиса канцтоварами. Ведение кадрового делопроизводства: ведение документации по принятию, увольнению и переводу сотрудников, смены должностей. Оформление трудовых книжек и их хранение, трудовых договоров и дополнительных соглашений. Ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных о персонале в базу данных.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Осуществление бухучета, начисление зарплаты, отпускных, декретных и других начислений, Выдача приходно-расходных бланков, учет документооборота, работа в программе: 1-С, работа с первичными документами (приходные, расходные, возвратные накладные) работа с актами выполненных работ, актами-сверок
Среднее специальное
Южно-Сахалинск, 1999 — 2001 гг.
"Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия"
Московская академия профессиональных компетенций. Профессиональная переподготовка (Учитель-логопед (логопед))
Резюме размещено в отрасли